Инженер-Чернокнижник
  В очередной раз решил себя порадовать свежей игрушкой.

Но свежачок оказался с душком.



  Обзоры с известных игровых сайтов я повторять не буду, но кратенько напомню: игра эта, будь она сделана аккуратно, могла стать славной реинкарнацией и продолжателем дел Follaut и JA2, но вместо того, чтоб взять все хорошее от предшественников...

  Авторы говорили, что эта игра ближе к фильму "Безумный Макс", но автомобиль, который натыкается на лежащий в метре от него камешек; или персонаж, который летит рядом с автомобилем, сидя в воздухе..

  Глюки, с квестами, которые исправляются неофициальными патчами поклонников этой игры я оставлю - благо эти патчи легко находятся в сети и благополучно ставятся.

  Корявость интерфейса, неудобный инвентарь, к примеру - невозможность разрядить оружие или явно группировать одинаковые предметы - может это у меня что-то с глазами?

  Почти каждый пистолет или автомат имеет свой вид патронов, коробочки с которыми почти не отличаются на вид - это сделано для реализма?

  Заявленное комбинирование предметов на деле оказались в основном скромными усовершенствованием оружия, а хлам в инвентаре - большей частью бесполезный антураж.

  Полное 3D издали выглядит симпатично, но при приближении вся красота заставляет с тоской вспомнить спрайтовые Follaut и JA2...

  А мотающаяся интерактивно камера, периодически показывающая изнанку скал и пустоту внутри тел персонажей...



  Промучившись три дня, игра была стерта.



  Хотя может быть я просто "слишком много кушаю", т.е. извините, "зажрался"?



PS Музыка в игре была симпатичная.

PPS Посоветуйте что-нибудь напоиграть?

Комментарии
10.02.2005 в 02:49

Плазменный ЗверЪ
При этом ни слова не сказаон о геймплее.. из чего можно сделать вывод, что его как такового в игре НЕТ...



Печально...



*опять уткнулся в Dune I*
10.02.2005 в 07:22

Чудеса случаются там, где в них верят.
Огненный Лефф

:о))) Читайте внимательно:

"Обзоры с известных игровых сайтов я повторять не буду..."

:)
10.02.2005 в 08:10

Pliskin
Тааак. Меня спасли от ненужной затраты. Хотел себя завтра этой игрой порадовать... Не буду.
10.02.2005 в 09:04

Инженер-Чернокнижник
Lord Raptor Ага. Сам тоже ждал ее года полтора... Одно утешение - не купил, а скачал из локалки =)
10.02.2005 в 14:41

Come, let us build the Cataclysm.
Я бы на месте разработчиков моделям персонажей внутрь голов бы мозги вставил, чтоб если камера в очередной раз глюканёт - не шокировать публику пустотой чайников героев. ;)
12.02.2005 в 03:26

Инженер-Чернокнижник
А у разработчиков столько мозгов нету =)
12.02.2005 в 04:26

Pliskin
Поглядел я эту игру. Первое впечатление: "мдааа...." Закрыл и пошел дальше в Lineage резаться.
17.02.2005 в 09:54

Gjlgbcm
Jay Way

Как я понимаю, английского релиза еще не было... Был, либо российский, либо пиратка с немки (за этим не слежу... так, что не знаю). Возможно остальному свету повезло больше - он увидит игру не такой глючной, а пропатченной и доведенной до ума! Слабая, конечно, надежда... :)
18.02.2005 в 04:30

Инженер-Чернокнижник
Соня орешниквая, мальчик! До последнего момента создатели не определились с издателем Английской версии.



Была пиратка с немецкой. Аж три варианта.

Перевод доработанный в патче народными умельцами - обычная "русЕфЕкация". Без явных ляпов, но и не литературная...



Английской, похоже, нет пока в природе - я не нашел.



Ко времени выхода Eng-версии, полагаю, появится что-то более достойное внимания.
18.02.2005 в 14:57

Gjlgbcm
Jay Way

Не нашел..... её и нету! :)

Ко времени выхода Eng-версии, полагаю, появится что-то более достойное внимания.

Если говорить о РПГ, то не думаю... этот год вообще не богат будет... если что и выходит, то слишком тиновое какое-то!
20.02.2005 в 06:35

Инженер-Чернокнижник
Соня орешниквая, мальчик! Я и не сомневался, что ее нет =))



Ну 'Elder Scrolls IV: Oblivion', полагаю - будет не очень тиновое.

По крайней мере - графику обещают очень даже, да и движок, как у HL2 - тоже наводит на приятные размышления =))

Хотя могут и перенести на 2006... :(
20.02.2005 в 15:19

Gjlgbcm
Jay Way

Не буду спорить... но именно она имхо и есть главный тиновый проект! :)
21.02.2005 в 03:03

Инженер-Чернокнижник
Соня орешниквая, мальчик! Не спора для, а любопытства ради - что есть в твоем понимании "Тиновый проект"?



Диабло я RPG не считаю =)

JRPG - тоже в расчет лучше не брать - это отдельный жанр... на отдельного любителя =)

21.02.2005 в 03:35

Gjlgbcm
Ну... прежде всего это проект мечтающий получить рейтинг "тин" от ESRB на свою коробочку! ;)

А дальше разработчик начинает думать.... "Если я делаю игру для 13 летних долбоебов, то чё я буду выпендриваться и разрабатывать сложную ролевую систему??? HP ST и хватит! Всё равно не поймуть!

А на хрена мне сложные диалоги??? Они за всю жизнь-то ни одной книги не читали... и тут проматывать будут!... и т.п. "

И понеслась ... по кочкам.



21.02.2005 в 04:37

Инженер-Чернокнижник
Соня орешниквая, мальчик!

Могу с тобой согласиться, с тенденцией игростроения и т.п....

Пока они явно не мечтают получить рейтинг "тин".



Oblivion fan interview December 2004:

...

What audience is Oblivion going to be aimed towards; Specifically, what do you believe the final ESRB rating are you working towards?



Our audience is game players who love fantasy and great games. As far as ESRB rating, I don't really know, and to be honest we don't shoot for one or another. We said this with Morrowind as well: We make the game we want. If it's M, so be it. There's a certain tone we want to the game and mature situations. There's also going to be a realistic amount of blood. Nothing crazy, but enough to make it really feel like you just hit a guy with a sword. That may get us an M, it may not, I don't care.



You didn't ask, but I know nudity is an issue with fans because it was in Daggerfall and such. That's something I wouldn't do even if we were allowed to. I think it distracts from the tone of the game. Maybe I'm still too immature (note from Pete: I can vouch that this is, in fact, the case), but when I see breasts in a movie, I still yell “boobies!”.

...



Но все к тому идет...

Летописи Тамриэля: Oblivion - статьи: Факты и слухи



А что у нас есть-было из последних RPG с нормальным рейтингом и с претензией на свободу?

21.02.2005 в 08:25

Gjlgbcm
If it's M, so be it.

Возможно! Если так, то пусть я ошибаюсь! Я буду рад! Просто я скептически отношусь к Bethesda... они обманули меня c Morrowind'ом! :lol:

И ешшо...

Fantasy, for us, is a knight on horseback running around and killing things

"Летописи Тамриэля" приводят эту фразу к тому, что дескать нас натрахали и фактичеки на лошади покататься не удастся... Путешественника порадует перспектива воспользоваться (при желании!) fast travel , чтобы вернуться в ранее посещенное место. Жизнь приключенца упростит и возможность прокатиться на лошади. Однако здесь будут некоторые ограничения. Опция быстрого перемещения не будет доступна в бою или в подземельях, сражаться верхом разработчики нам не позволят.

А меня другое коробит в этой фразе... killing things!!! Вот что есть фантази!!! killing things!!!



А что у нас есть-было из последних RPG с нормальным рейтингом и с претензией на свободу?

Ммммм...Вампиры???? Презабавнейшая была игрушка! C Blood and Gore, Intense Violence, Sexual Themes и Strong Language :)
29.06.2005 в 06:57

А я вот ослом скачал и не жужжу. Не, ну я исессна тоже натыкался на перенос невидимого трупа или, после перезагрузки, того же трупа, летящего по воздуху в 5-ти метрах от того кто его несет. Но сюжет и гамеплай вроде ничего, нет линейности, чем-то действительно напоминает старый добрый Фоллаут.

Я скачал образ 1,50схреном (не помню) немецкую версию для одного сидюка, а потом патчил до 1,65. Возможно в человеческой версии этих глюков уже не бу.

Хотя невозможность сложить в одну ячейку 5 пачек патронов действительно убивает. Причем если украсть эти же 5 пачек у какого-нить торговца, то они таки ложатся в одну ячейку. А присоедить к ним потом шестую такую же - проще купить губозакатыватель :)
02.07.2005 в 03:42

Привет, эт снова я. Кому интересно - группировать предметы таки можно, но не все, и через задницу, простите мой паршивый русский. Больше пяти коробок патронов в одну ячейку не ложатся, а чтобы легли те пять, их надо передать кому-нить другому (у него ложатся в одну), а потом тем другим снова передать самому себе. Наверное это для тех, у кого много свободного времени :)

Кстати, не до конца заполненные коробки не перегруппировываются, и ствол заряжается из коробки, лежащей сверху, даже если она полная и под ней есть полупустая. В результате вполне может получиться 5 коробок по 1-2 патрона в каждой. Кстати еще - коробка патронов, будь в ней 1 патрон или 50, стоит одни и те же деньги. Дебилизм. Хотя на нем можно немного выиграть :)