Инженер-Чернокнижник
В очередной раз решил себя порадовать свежей игрушкой.
Но свежачок оказался с душком.
Обзоры с известных игровых сайтов я повторять не буду, но кратенько напомню: игра эта, будь она сделана аккуратно, могла стать славной реинкарнацией и продолжателем дел Follaut и JA2, но вместо того, чтоб взять все хорошее от предшественников...
Авторы говорили, что эта игра ближе к фильму "Безумный Макс", но автомобиль, который натыкается на лежащий в метре от него камешек; или персонаж, который летит рядом с автомобилем, сидя в воздухе..
Глюки, с квестами, которые исправляются неофициальными патчами поклонников этой игры я оставлю - благо эти патчи легко находятся в сети и благополучно ставятся.
Корявость интерфейса, неудобный инвентарь, к примеру - невозможность разрядить оружие или явно группировать одинаковые предметы - может это у меня что-то с глазами?
Почти каждый пистолет или автомат имеет свой вид патронов, коробочки с которыми почти не отличаются на вид - это сделано для реализма?
Заявленное комбинирование предметов на деле оказались в основном скромными усовершенствованием оружия, а хлам в инвентаре - большей частью бесполезный антураж.
Полное 3D издали выглядит симпатично, но при приближении вся красота заставляет с тоской вспомнить спрайтовые Follaut и JA2...
А мотающаяся интерактивно камера, периодически показывающая изнанку скал и пустоту внутри тел персонажей...
Промучившись три дня, игра была стерта.
Хотя может быть я просто "слишком много кушаю", т.е. извините, "зажрался"?
PS Музыка в игре была симпатичная.
PPS Посоветуйте что-нибудь напоиграть?
Но свежачок оказался с душком.
Обзоры с известных игровых сайтов я повторять не буду, но кратенько напомню: игра эта, будь она сделана аккуратно, могла стать славной реинкарнацией и продолжателем дел Follaut и JA2, но вместо того, чтоб взять все хорошее от предшественников...
Авторы говорили, что эта игра ближе к фильму "Безумный Макс", но автомобиль, который натыкается на лежащий в метре от него камешек; или персонаж, который летит рядом с автомобилем, сидя в воздухе..
Глюки, с квестами, которые исправляются неофициальными патчами поклонников этой игры я оставлю - благо эти патчи легко находятся в сети и благополучно ставятся.
Корявость интерфейса, неудобный инвентарь, к примеру - невозможность разрядить оружие или явно группировать одинаковые предметы - может это у меня что-то с глазами?
Почти каждый пистолет или автомат имеет свой вид патронов, коробочки с которыми почти не отличаются на вид - это сделано для реализма?
Заявленное комбинирование предметов на деле оказались в основном скромными усовершенствованием оружия, а хлам в инвентаре - большей частью бесполезный антураж.
Полное 3D издали выглядит симпатично, но при приближении вся красота заставляет с тоской вспомнить спрайтовые Follaut и JA2...
А мотающаяся интерактивно камера, периодически показывающая изнанку скал и пустоту внутри тел персонажей...
Промучившись три дня, игра была стерта.
Хотя может быть я просто "слишком много кушаю", т.е. извините, "зажрался"?
PS Музыка в игре была симпатичная.
PPS Посоветуйте что-нибудь напоиграть?
Печально...
*опять уткнулся в Dune I*
:о))) Читайте внимательно:
"Обзоры с известных игровых сайтов я повторять не буду..."
Как я понимаю, английского релиза еще не было... Был, либо российский, либо пиратка с немки (за этим не слежу... так, что не знаю). Возможно остальному свету повезло больше - он увидит игру не такой глючной, а пропатченной и доведенной до ума! Слабая, конечно, надежда...
Была пиратка с немецкой. Аж три варианта.
Перевод доработанный в патче народными умельцами - обычная "русЕфЕкация". Без явных ляпов, но и не литературная...
Английской, похоже, нет пока в природе - я не нашел.
Ко времени выхода Eng-версии, полагаю, появится что-то более достойное внимания.
Не нашел..... её и нету!
Ко времени выхода Eng-версии, полагаю, появится что-то более достойное внимания.
Если говорить о РПГ, то не думаю... этот год вообще не богат будет... если что и выходит, то слишком тиновое какое-то!
Ну 'Elder Scrolls IV: Oblivion', полагаю - будет не очень тиновое.
По крайней мере - графику обещают очень даже, да и движок, как у HL2 - тоже наводит на приятные размышления =))
Хотя могут и перенести на 2006...
Не буду спорить... но именно она имхо и есть главный тиновый проект!
Диабло я RPG не считаю =)
JRPG - тоже в расчет лучше не брать - это отдельный жанр... на отдельного любителя =)
А дальше разработчик начинает думать.... "Если я делаю игру для 13 летних долбоебов, то чё я буду выпендриваться и разрабатывать сложную ролевую систему??? HP ST и хватит! Всё равно не поймуть!
А на хрена мне сложные диалоги??? Они за всю жизнь-то ни одной книги не читали... и тут проматывать будут!... и т.п. "
И понеслась ... по кочкам.
Могу с тобой согласиться, с тенденцией игростроения и т.п....
Пока они явно не мечтают получить рейтинг "тин".
Oblivion fan interview December 2004:
...
What audience is Oblivion going to be aimed towards; Specifically, what do you believe the final ESRB rating are you working towards?
Our audience is game players who love fantasy and great games. As far as ESRB rating, I don't really know, and to be honest we don't shoot for one or another. We said this with Morrowind as well: We make the game we want. If it's M, so be it. There's a certain tone we want to the game and mature situations. There's also going to be a realistic amount of blood. Nothing crazy, but enough to make it really feel like you just hit a guy with a sword. That may get us an M, it may not, I don't care.
You didn't ask, but I know nudity is an issue with fans because it was in Daggerfall and such. That's something I wouldn't do even if we were allowed to. I think it distracts from the tone of the game. Maybe I'm still too immature (note from Pete: I can vouch that this is, in fact, the case), but when I see breasts in a movie, I still yell “boobies!”.
...
Но все к тому идет...
Летописи Тамриэля: Oblivion - статьи: Факты и слухи
А что у нас есть-было из последних RPG с нормальным рейтингом и с претензией на свободу?
Возможно! Если так, то пусть я ошибаюсь! Я буду рад! Просто я скептически отношусь к Bethesda... они обманули меня c Morrowind'ом!
И ешшо...
Fantasy, for us, is a knight on horseback running around and killing things
"Летописи Тамриэля" приводят эту фразу к тому, что дескать нас натрахали и фактичеки на лошади покататься не удастся... Путешественника порадует перспектива воспользоваться (при желании!) fast travel , чтобы вернуться в ранее посещенное место. Жизнь приключенца упростит и возможность прокатиться на лошади. Однако здесь будут некоторые ограничения. Опция быстрого перемещения не будет доступна в бою или в подземельях, сражаться верхом разработчики нам не позволят.
А меня другое коробит в этой фразе... killing things!!! Вот что есть фантази!!! killing things!!!
А что у нас есть-было из последних RPG с нормальным рейтингом и с претензией на свободу?
Ммммм...Вампиры???? Презабавнейшая была игрушка! C Blood and Gore, Intense Violence, Sexual Themes и Strong Language
Я скачал образ 1,50схреном (не помню) немецкую версию для одного сидюка, а потом патчил до 1,65. Возможно в человеческой версии этих глюков уже не бу.
Хотя невозможность сложить в одну ячейку 5 пачек патронов действительно убивает. Причем если украсть эти же 5 пачек у какого-нить торговца, то они таки ложатся в одну ячейку. А присоедить к ним потом шестую такую же - проще купить губозакатыватель
Кстати, не до конца заполненные коробки не перегруппировываются, и ствол заряжается из коробки, лежащей сверху, даже если она полная и под ней есть полупустая. В результате вполне может получиться 5 коробок по 1-2 патрона в каждой. Кстати еще - коробка патронов, будь в ней 1 патрон или 50, стоит одни и те же деньги. Дебилизм. Хотя на нем можно немного выиграть