09:14

Sims 3

Инженер-Чернокнижник
Появится вид от первого лица, при котором игрок будет самим симом, непосредственно управлять им, гулять по дому и участку, смотреть телевизор и общаться с другими симами. Или же просто смотреть на жизнь симов изнутри.

Если управляемы игроком сим покидает участок, то жизнь там не замирает - все остальные симы ведут себя самостоятельно и естественно. Для них можно будет установить один из нескольких режимов поведения: свободный, при котором сим старается удовлетворить свои желания; хозяйственный, уборка, готовка и ремонт; учеба - школьные задания или обучение для работы; и особый - для которого можно будет выбрать определенное действие, к которому сим будет возвращаться снова, если его отвлекут нужды организма или заглянувшие на обед соседи.

Время для всех симов будет идти одновременно, но если в какой-то семье должно произойти радостное событие (рождение ребенка, окончание школы) или может случиться неприятность (образовалась задолженность по счетам, сим близок к завершению жизненного пути), то игра предложит войти в эту семью, ознакомиться с ситуацией и при необходимости изменить ее. Если же игрок не хочет помочь этой семье, то игра выберет оптимальный вариант.



@темы: sims

Комментарии
03.03.2008 в 03:02

капелюх чарiвника
эм...
а системные требования?
08.03.2008 в 01:04

что-то интерфейс какой-то не симовский.
да и фигуры отличаются от тех, что были на экране комп.игры в Free Time.
а еще, пожалуй, вызывают вопрос многочисленные "фоновые процессы".
это какое же необходимо оборудование, чтобы просчитать столько инфы?

откуда сведения, если не секрет?
08.03.2008 в 15:42

Инженер-Чернокнижник
mistificator
19 марта на официальной страничке-тизере должна появиться настоящая информация.
thesims3.ea.com/
The SIMS 3 Community
Фигуры в компьютере во Free Time скорее всего компиляция приставочных sims 2 и просто фантазий автора. Т.е. это просто завлекалочка.
А картинки и текст в этом посте - к симам отношения не имеют. Текст - мои мысли, а скрины - из совсем другой игры =)

Если будет использоваться процедурная генерация контента и оптимизация будет на взаимодействия не в одной семье, а во всей симовской "деревне", то мощностей современных вполне хватит.
Сравни Кризис и Симов - Кризис сложнее по графике и детализации, но симы с папкой Downloads в 3 гига тормозят куда как больше. Даже с 4 гигами оперативки. На месте не стоит не только техника, но и программерские разработки. И 4 года для игры - это позапрошлый век.

Не нравится Кризис - пожалуйста: Обливион и Симы - Масштабируемые взаимодействия - не только детализация графики, но и детализация взаимодействий уменьшается с отдалением от управляемых персонажей.

А то, что пока в сообществе The SIMS 3 Community - это пока одни домыслы и фантазии. Только с большим понтом, и с претензией на то, что это настоящая информация, чем у меня здесь =)
08.03.2008 в 18:35

Jay Way, к сожалению, я не знаком с игрой Кризис. а в нем столько же опций взаимодейтвия с предметами и другими персонажами, возможностей изменения внешнего вида объектов внутри игры и персонажей со свободной анимацией, как в Симс?

не нравится информация от издателей и людей, которые работали над игрой - найдите более достоверную. ;)
зачем же публиковать скриншоты и сведения, которые заведомо не имеют к игре никакого отношения? ))
08.03.2008 в 21:03

Инженер-Чернокнижник
The SIMS 3 Community Это мой персональный блог. Для моих, простите, мыслей. И в посте, я не писал, что это достоверная информация =)
В Вашем Community я буду публиковать только то, что не будет нарушать его правила.

Информация от издателей и т.п. пока не официальная и достоверной ее считать рано. И ссылок на оригиналы статей нет.

Про Кризис - игра совсем другого жанра, стиля и геймплея. Это FPS.
Но может считаться самой технологичной и перспективной с точки зрения фотореализма изображения.
С другой стороны - в ней реалистичная физика и динамическая анимация персонажей и предметов.

"столько же опций взаимодейтвия с предметами и другими персонажами", - Sims - игра, единственная в своем роде.
По масштабам взаимодействий и размеру игрового мира, я считаю, что ее можно сравнить с Oblivion.
Но современная RPG оперирует не меньшим количеством параметров у каждого из персонажей.

"возможностей изменения внешнего вида объектов внутри игры", - Множество игр разных жанров позволяют создавать модификации внтуригровых объектов.
Т.к. sims - игра единственная, такого жанра, то получается, что остальные игры с такими возможностями - других жанров: стратегии, симуляторы, стрелялки.

В любом случае, мои примеры - по поводу интенсивного развития игровых технологий вообще.

PS В sims 2 анимация весьма не свободная: каждая группа "кадров" жестко задана.
По этому, к примеру, в sims 2 все стулья одной высоты - т.к. анимация садящегося сима - сделана для одной, конкретной высоты сиденья.
Когда (и если) будет реалистичная физика - сим сможет садиться на любую поверхность не проваливаясь и не зависая над ней.

08.03.2008 в 21:13

Jay Way
я ни в коем разе не собирался на вас нападать или обвинять вас в чем-либо в вашем собственном блоге.
поэтому тон вашей записи меня немного удивляет.
если помните, я всего лишь задал вопрос, откуда у вас подобные сведения. задал из чистого любопытства.

спасибо за разъяснения.
27.03.2008 в 19:31

сцуко Идеал
блин, жду не дождусь выхода)) а про дату ничего не известно?
27.03.2008 в 20:41

Инженер-Чернокнижник
осколок_неба Вот официальный сайт The Sims 3.
Хотя информации там пока "кот наплакал"...
Но есть даже на русском =)

Предварительная дата выхода - весна 2009 года.